В Соединенных Штатах первый патент на изготовление снежных шаров был выдан в 1927 году Джозефу Гарадже из Питтсбурга, штат Пенсильвания. В 1929 году Гараджа начал изготавливать шары с миниатюрами, изображавшими эпизоды популярных художественных произведений. В Америке 1940-х гг. снежные шары широко использовались в рекламе. Кроме того, снежные шары появляются в нескольких фильмах, наиболее известным из которых является вышедшая на экран в 1941 году драма «Гражданин Кейн».
В середине двадцатого века снежные шары начали производить в больших количествах и использовать в качестве подарков. Некоторые из них были выполнены на религиозную тематику. Снежные шары, изображавшие религиозные сценки, были популярным подарком для детей к католическому Рождеству. Шары стали прочно ассоциироваться с Рождеством и нередко появлялись в рекламах и фильмах.
В 1950-е годы на смену стеклянным шарам пришли пластиковые. В настоящее время их производят во многих странах, от Китая и Гонконга (массовые выпуски) до Германии (эксклюзивные роскошные изделия). Модели, расположенные внутри шаров, самые разнообразные — включая исторические и военные сцены, вымышленных и популярных персонажей, и, безусловно, традиционные символы Нового года и Рождества. Снежные шары использовались даже в избирательных кампаниях.
С 2000-х гг. для модных и роскошных брендов, таких как Louis Vuitton, Ladurée, Sonia Rykiel или Chanel, стало характерным делать снежные шары своими эмблемами и символами. Этот тренд был подхвачен современными художниками, например, Уолтером Мартином и Паломой Муньос, которые используют снежные шары в качестве отражения реальности, а также музеями, которые заказывают интерпретации произведений известных авторов, например, Ван Гога, Дега, Климта.