Не смог пройти мимо прекрасного. Тиль Линдеманн из Рамштайна со своим новым проектом LINDEMANN снял клип, в котором Лобода работает на складе стекольного завода упаковщицей
Боже, это просто прекрасно, стаканщикам к просмотру обязательно - шок, сенсация, смотреть всем!
Клип здесь:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=115&v=Dji_km6UJvA&feature=emb_logo, картинка с Лободой-стаканщицей - в аттаче.
И, как добавка - название сайта стекольного завода в Гусь-Хрустальном. Яндекс-Дзен и (или) его алгоритмы контекстной рекламы чувствуют во мне большой потенциал - я же тычу во все публикации о стекле, бутылках, стаканах... В итоге большинство рекламы мне предлагается именно такого рода, не мелочась. Купи партию бутылок, закажи стаканы на заводе, купи стекольный завод, наконец. Попадается и забавное, делюсь.
ООО КПК "Хрустальный звон" на страничке для англоязычных пользователей перевело название, как "Khrustalny Zvon". Это, может, и не очень толково, но куда ни шло, по сравнению с тем, как назвали сайт -
https://www.glasszvon.com Бог знает, как отзывается в англоязычном человеке такое название, но на русском "glasszvon" слишком созвучно привычному "...глаз вон" из известной поговорки "Кто старое помянет, тому глаз вон". Может, так и было задумано...