Если не думать о привязке первого и второго клейма, а отталкиваться только от второго, то есть такое наблюдение. В Одессе как-то одновременно (и, по-видимому, кратковременно) существовали Одесских Конно-Железных дорог Бельгийское Анонимное Общество, Харьковских Конно-Железных дорог Бельгийское Анонимное Общество и Бутылочный завод Бельгийского Анонимного Общества производства бутылок ("Вся Россия", 1902 год).
Были ли Бельгийские Анонимные Общества (стекольные, цементные, огнеупоров, керамические и т.д., во многих Южных губерниях) частями единого целого, или иногда оставались самостоятельными предприятиями (что при борьбе за монопольные преимущества кажется маловероятным), не знаю, но ничто не мешало бутылочному заводу выпустить сколь угодно большую партию какого угодно стекольного товара для предположительно "родственного" предприятия. В популярной статистике РИ завод практически не встречается, то ли существовал недолго, то ли объёмами производства не вышел. Просто предположение в копилку, учитывающее, что Общества могли заказать ламповое стекло у десятков не столь уж отдалённых стекольных заводов, для которых его производство было профильным.
Полагаю, что такие предприятия Конно-Железных дорог, возможно, в другой форме собственности, в том числе государственной, существовали в других крупных городах, и для них тоже заказывали лампы и ламповое стекло, куда же без него...