Реклама из "Нового зрителя" 1927 года помпезна. Провизор М.С. Зеликин и его "Институт де Боте" (аллюзия на
Institut de Beaute, Paris - Институт Красоты) и "Мутилла" ("Moutilla") впечатляют ассортиментом и названиями. Пудра "Фольпасьон" (Folle passion - Безумная страсть), лак для ногтей "Pory"... В справочнике "Вся Москва" того же года есть реклама его частной (не кооперативной) мастерской. А в том же издании годом ранее (1926) владельцем мастерской по тому же адресу указан М.С. Зеликман. Других упоминаний о производителе не отыскал.
Эх, должны же две такие пафосные линейки парфюмерии наследить после себя хоть какими-то остатками прежней роскоши...
Источники: Электронекрасовка и Государственная Публичная Историческая Библиотека России, полная информация в названиях файлов.