Ленстеклотрест
Классификатор => Керосиновые лампы, фонари и всё для них => Клейма на стекле керосиновых ламп и фонарей => Тема начата: vic от 30 Октябрь 2019, 23:03:42
-
Приобрел стекло, ничего о нем не знаю, надо идти в трамвайный музей на Васку. :194 :194
МОЛНIЯ.
30,,,
У кого есть информация, прошу поделиться.
-
Фото конок.
И коллекционерам парфюма немного рекламы. :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:
-
Ну, если Николаевская Железная Дорога не стеснялась заказывать подписное ламповое стекло, то почему должна была скромничать Николаевская Конная Железная Дорога (встречается Конно-Железная). Пломбы с такой надписью видел, на манер железнодорожных. Взяли и заказали, но не с надписью, а с красивой картинкой.
-
Тут удивительно другое, как оно схоронилось да еще в таком состоянии!!!!! :194
Сколько их заказали, 1000 ну чуть больше, а сколько их осталось????? :old:
-
Тут удивительно другое, как оно схоронилось да еще в таком состоянии!!!!! :194
Сколько их заказали, 1000 ну чуть больше, а сколько их осталось????? :old:
Полагаю, кто-то, связанный по службе с хранением или использованием "расходников" для ламп, мог умыкнуть... :hi_hi_hi: А использовавшиеся по назначению в таком состоянии до наших дней едва ли дотянули бы.
-
Не сдаваться – искать!!!!!! Ну и удачи!!!!!! :old: :old: :old:
Вот был уверен, что такое клеймо еще раз встретить будет почти не возможно, думал, заказала небольшая контора для Питера.
Однако нашелся осколок в Одесском музее Катакомб!!!!???? :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Да еще четыре клейма, которых у меня не было (скоро выложу)!!!! :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool:
Пожалуйста, если попадутся осколки стекол в раскопах и поисках, не выбрасывайте!!!!! Найдутся сумасшедшие любители и на такие предметы!!!!
-
Ничосе, разбежечка...
-
Если не думать о привязке первого и второго клейма, а отталкиваться только от второго, то есть такое наблюдение. В Одессе как-то одновременно (и, по-видимому, кратковременно) существовали Одесских Конно-Железных дорог Бельгийское Анонимное Общество, Харьковских Конно-Железных дорог Бельгийское Анонимное Общество и Бутылочный завод Бельгийского Анонимного Общества производства бутылок ("Вся Россия", 1902 год).
Были ли Бельгийские Анонимные Общества (стекольные, цементные, огнеупоров, керамические и т.д., во многих Южных губерниях) частями единого целого, или иногда оставались самостоятельными предприятиями (что при борьбе за монопольные преимущества кажется маловероятным), не знаю, но ничто не мешало бутылочному заводу выпустить сколь угодно большую партию какого угодно стекольного товара для предположительно "родственного" предприятия. В популярной статистике РИ завод практически не встречается, то ли существовал недолго, то ли объёмами производства не вышел. Просто предположение в копилку, учитывающее, что Общества могли заказать ламповое стекло у десятков не столь уж отдалённых стекольных заводов, для которых его производство было профильным.
Полагаю, что такие предприятия Конно-Железных дорог, возможно, в другой форме собственности, в том числе государственной, существовали в других крупных городах, и для них тоже заказывали лампы и ламповое стекло, куда же без него...
-
Реальная версия, скорее так оно и было. :a_g_a: :a_g_a:
К сожалению, в Питерском трамвайном музее помочь ничем не смогли, отправили в Железнодорожный, теперь пойду после карантина. :ts_ss: